Форум » Флуд » Движки квестов от первого лица » Ответить

Движки квестов от первого лица

Dionysius: Тут двое участников на форуме выложили свои проекты, где вид от первого лица и я вспомнил про пару специфичных движков. Возможно, они уже известны здесь Pipmak - движок с открытыми исходниками на C++. Есть версия под Windows, Linux и Mac. Ещё сыроват, развивается медленно. Для написания сценариев используется язык Lua. Xaya - также открытый движок, но на Java. Т.е. пойдёт везде, где установлена виртуальная java-машина. К сожалению, более не поддерживается. Судя по номеру версии (0.9.4), автор реализовал в нём почти всё, что хотел. Если кто-то использовал эти движки, поделитесь мнением :)

Ответов - 9

noname: Пробовал пройти туториал. Добрался до того момента, где надо подключать aquarius.pov к Хауа. Ничего не вышло. Тупо смотрел на прямоугольник Малевича в левом углу экрана минут 10. Ни Хауа не происходило. Закрыл Хауа. Много думал. Не надумал ничего. Подскажите кто - нибудь: может Ява у меня не та или Пайтон, или в настройках Хауа всё дело?

noname: Прочёл ридми-файл. Скачал ImageMagick-архив с http://downloads.sourceforge.net/imagemagick/ImageMagick-6.4.9-5-windows.zip?use_mirror=garr. Внутри исходники, т.е. сорцы. В связи с этим вопрос: может быть кто-нибудь знает, где лежит уже скомпилированная прога? Далее: прога graphviz http://www.graphviz.org/pub/graphviz/stable/windows/graphviz-2.20.3.1.msi По ней вопросов нет. Pow-Ray: рендер-движок качал отсюда: http://www.povray.org/redirect/ftp://ftp.povray.org/pub/povray/Official/Windows/povwin36.exe Тепрь собственно о Хауа: Энта зверюга при нажатии на кнопку Test ругнулась, что не может запустить программу python в папке bin и нашлёпала три тыщи вложенных одна в другую и т.д. папок с именем html. Удалить не смог Пока всё. З.Ы. Pipmak - неплохой движок, перспективный. Жаль, сыроват ещё... Но ведь работает!

Dionysius: Спасибо за инфу :) А я в Xaya кнопку Test нажимать не пробовал :)


noname: Ещё два забавных проекта: Первый: http://www.flatland.com/ - 3d движок в виде плагина к веб-браузеру( IE, AOL, Netskape). работает только под виндовс. Я под него даже паззл накодил: http://world-3dml.narod.ru/moveblocks/moveblocks_all.htm панораму можно смастерить так: <SPOT> <HEAD> <TITLE NAME="3dmenu"/> <BLOCKSET HREF="http://blocksets.flatland.com/flatsets/basic.bset"/> <MAP DIMENSIONS="(2,2,1)" style="single" /> </HEAD> <BODY> <CREATE SYMBOL="s" BLOCK="#"> <param movable = "yes" scale="(26,26,26)"/> <part name = "top" texture ="morning_up.jpg" faces = "2" angle = "90"/> <part name = "s" texture ="morning_ft.jpg" faces = "2"/> <part name = "w" texture ="morning_rt.jpg" faces = "2"/> <part name = "n" texture ="morning_bk.jpg" faces = "2"/> <part name = "e" texture ="morning_lf.jpg" faces = "2"/> <part name = "bottom" texture ="morning_dn.jpg" faces = "2" angle = "90"/> </CREATE> <CREATE SYMBOL="1" BLOCK="#"> <script trigger="timer" delay="0"> sky = map.get_block("s"); sky.location:x=-3323; sky.location:z=-3323; sky.location:y=-3323; map.set_block(1,2,1,"*"); </script> </CREATE> <LEVEL NUMBER="1" > s. 1. </LEVEL> <ENTRANCE LOCATION="(2,1,1)" NAME="default" angle="0,0" /> </BODY> </SPOT> Cохранить как panorama.3dml. Второй: http://3dmlw.com/ - Более свежий движок. Есть реализации под форточки и под пингвина. фишки: Newton - физический движок, частицы, Lu - скриптинг, GL - шейдеры, поддержка 3d форматов obj, 3ds, dxf

noname: http://www.adventuredevelopers.com/forum/index.php?topic=1876.5;wap1 Ссылка на форум о движках для квестов с видом от первого лица.

Mikl: С движками 360 гр. ваще напряг. Ищу уже долгое время, но ничего даже среднего качества не нашел. Щас посмотрю что есть по данной ссылке, может что интересное. В Adventure Maker сделали недавно, но лицензия очень не понравилась. Думаю, может проще программиста нанять на это дело.

Pipec: Сам движками 3600 не интересуюсь, но помню на квестзоне когда-то мелькала новость, что Nucleosys выложили на скачивание движок SCREAM (на котором был собран Scratches). Вот нашел ссылку, не знаю насколько там все полноценно: http://www.nucleosys.com/forum/viewtopic.php?t=1542

noname: http://www.zoetropeint.com/ln/data/CPAGE_demo2.zip Ссылка на движок CPAGE c работающей кнопкой save scene. На нём бегает игрушка Darkness Within. Плюсы движка: LUA-cкриптинг, *.х - модели, система частиц, и т.д. Минус: Не могу найти экспортер/конвертер моделей в *.х - формат, поддерживаемый движком. У движка строгие требования к сигнатуре. Пример: xof 0302txt 0032 Header { 1; 0; 1; } template Header { <3D82AB43-62DA-11cf-AB39-0020AF71E433> WORD major; WORD minor; DWORD flags; } template Vector { <3D82AB5E-62DA-11cf-AB39-0020AF71E433> FLOAT x; FLOAT y; FLOAT z; } template Coords2d { <F6F23F44-7686-11cf-8F52-0040333594A3> FLOAT u; FLOAT v; } template Matrix4x4 { <F6F23F45-7686-11cf-8F52-0040333594A3> array FLOAT matrix[16]; } template ColorRGBA { <35FF44E0-6C7C-11cf-8F52-0040333594A3> FLOAT red; FLOAT green; FLOAT blue; FLOAT alpha; } template ColorRGB { <D3E16E81-7835-11cf-8F52-0040333594A3> FLOAT red; FLOAT green; FLOAT blue; } template TextureFilename { <A42790E1-7810-11cf-8F52-0040333594A3> STRING filename; } template Material { <3D82AB4D-62DA-11cf-AB39-0020AF71E433> ColorRGBA faceColor; FLOAT power; ColorRGB specularColor; ColorRGB emissiveColor; [...] } template MeshFace { <3D82AB5F-62DA-11cf-AB39-0020AF71E433> DWORD nFaceVertexIndices; array DWORD faceVertexIndices[nFaceVertexIndices]; } template MeshTextureCoords { <F6F23F40-7686-11cf-8F52-0040333594A3> DWORD nTextureCoords; array Coords2d textureCoords[nTextureCoords]; } template MeshMaterialList { <F6F23F42-7686-11cf-8F52-0040333594A3> DWORD nMaterials; DWORD nFaceIndexes; array DWORD faceIndexes[nFaceIndexes]; [Material] } template MeshNormals { <F6F23F43-7686-11cf-8F52-0040333594A3> DWORD nNormals; array Vector normals[nNormals]; DWORD nFaceNormals; array MeshFace faceNormals[nFaceNormals]; } template Mesh { <3D82AB44-62DA-11cf-AB39-0020AF71E433> DWORD nVertices; array Vector vertices[nVertices]; DWORD nFaces; array MeshFace faces[nFaces]; [...] } template FrameTransformMatrix { <F6F23F41-7686-11cf-8F52-0040333594A3> Matrix4x4 frameMatrix; } template Frame { <3D82AB46-62DA-11cf-AB39-0020AF71E433> [...] } template FloatKeys { <10DD46A9-775B-11cf-8F52-0040333594A3> DWORD nValues; array FLOAT values[nValues]; } template TimedFloatKeys { <F406B180-7B3B-11cf-8F52-0040333594A3> DWORD time; FloatKeys tfkeys; } template AnimationKey { <10DD46A8-775B-11cf-8F52-0040333594A3> DWORD keyType; DWORD nKeys; array TimedFloatKeys keys[nKeys]; } template AnimationOptions { <E2BF56C0-840F-11cf-8F52-0040333594A3> DWORD openclosed; DWORD positionquality; } template Animation { <3D82AB4F-62DA-11cf-AB39-0020AF71E433> [...] } template AnimationSet { <3D82AB50-62DA-11cf-AB39-0020AF71E433> [Animation] } template XSkinMeshHeader { <3cf169ce-ff7c-44ab-93c0-f78f62d172e2> WORD nMaxSkinWeightsPerVertex; WORD nMaxSkinWeightsPerFace; WORD nBones; } template VertexDuplicationIndices { <b8d65549-d7c9-4995-89cf-53a9a8b031e3> DWORD nIndices; DWORD nOriginalVertices; array DWORD indices[nIndices]; } template SkinWeights { <6f0d123b-bad2-4167-a0d0-80224f25fabb> STRING transformNodeName; DWORD nWeights; array DWORD vertexIndices[nWeights]; array FLOAT weights[nWeights]; Matrix4x4 matrixOffset; } Frame ROOT { Frame button02b_0 { FrameTransformMatrix { 1.000000, -0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000, -0.000000, 0.000000, -0.000000, 0.000000, 1.000000, 0.000000, -0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000;;} Mesh M_button02b_0 { 72; 40.393490; -43.401840; 130.454559;, много цифр -40.392872; -140.455017; 0.001426;, -40.392548; -113.629799; 80.626442;; 52; 3;1,15,14;, 3;2,16,15;, много цифр 3;0,71,63;; MeshMaterialList { 1; 52; 0, нули 0, 0;; Material { 1.000000; 1.000000; 1.000000; 1.000000;; 2.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000;; 0.000000; 0.000000; 0.000000;; TextureFilename { "chestbutton.dds"; } } } MeshNormals { 72; 0.000005; -0.402629; 0.915363;, 0.000005; 0.201327; 0.979524;, 0.000004; 0.578679; 0.815556;, много цифр 0.000004; -0.734341; 0.678780;; 52; 3;1,15,14;, 3;2,16,15;, много цифр 3;0,71,63;; } MeshTextureCoords { 72; 0.008530; 0.857881;, много цифр 0.166225; 0.991230;; } } } } конец примера. Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста экспортер/конвертер моделей в *.х - формат, поддерживаемый движком.

noname: Поскольку розыск в сети не дал результата, пришлось кодить самому. Выложил для скачивания тут:http://world-3dml.narod.ru/tools.html Рекомендую new version (animated), она же version 1.0



полная версия страницы