Форум » Игры » One More Shot » Ответить

One More Shot

NOD123: Название: One More Shot Жанр: Quest(Sci-Fi) API: Wintermute Engine 1.8.010 Программирование: FINTDEAD Арт: FINTDEAD Звук: FINTDEAD Дата начала работы: 06.12.2008 Дата релиза: не известна Способ распространения: Freeware Скриншоты: Описание: Будущее, Земля уже давно не пригодна для жизни, единственное что ещё отсалось, это действующее ядро земли и огромный комплекс с выжевшими людьми, а точнее брошеными на произвол судьбы властями,верхушкми(куда делись власти не кто уже не помнит, толи улители с планеты, толи погибли, не оставив никакой надежды на спосения остальным), комплек этот не был изночально приднозначен для такого количества людей его уже много раз перестраевали и переделовали, но не что не вечно, не сам комплекс, не Земля... Мы играем за молодую девушку, у которой есть мечта как и у большенства людей там, наша цель провисти её к своей мечте, но не буду раскрывать самое интересное, остальные подробности пожже. Управление: Мышь - перемещение PS: Делаю пока что один, поэтому медленно все передвигается, ктамуже многое делаю в первый раз, и не сразу получается, но я намерен до конца до вести проект, чего бы это не стоело, на донный момент делаю первую локацию, следующим буду делать либо диалоги, предметы и т.п. либо главного героя. Скоро доделаю рендер, выложу скрины. Один рендер около 9 часов в плохом качестве, на нормальный скрин в нормальном разрешении у меня уходет около 36 часов, поэтому некак руки не доходят этим заняться. В данный момент сделано очень мало, сценарий практически завершён, осталось разобраться с предметами и загадками и рендерить, рендерить рендерить и моделить)) Периодически я буду обращаться за помощью, спасибо за внимание))

Ответов - 10

ugo: По первой картинке подумал, что это "стрелялка" )) Желаю удачи и огромных успехов в разработке. Буду ждать. тем более бесплатно )

NOD123: ugo Спс Хотел бы спросить на счёт камер и их расстановки, вот ссылка(http://rapidshare.com/files/206044741/OMS_0.07t.rar.html) на архив с игрой, в ней одно помещение, хотел бы спросить как камеры расстановлены, хорошо или лучше подправить, и как лучше подправить? Заранее спасибо) PS:рендеры все тестовые, музыку сам писал))

Pipec: NOD123 пишет: хотел бы спросить как камеры расстановлены Если честно, заблудился зразу. Покажи "вид сверху" на эту квартирку и поставь стрелочки в тех местах где расположены камеры и куда они смотрят. Тогда смогу подсказать, что поправить


Mikl: >Один рендер около 9 часов в плохом качестве это очень много, у тебя где то проблемы с моделированием, скорее всего очень много лишних полигонов или много дисплейса, или освещение очень сложное. При скринах которые показаны, рендер 1024*768 - 10-30 минут.

NOD123: Pipec Вот Mikl Да, действительно много, я сегодня займусь этой проблемой, в некоторых предметах поликов черезчур много, и с освещением я ещё не разобрался до конца, из за него я думаю тоже большие временные задержки

Pipec: Я бы сделал так: Камера 1 смотрит на спальню и комп, соответственно с этого игрового экрана можно перейти к компу (камера 2) и в спальню (камера 3). Камеру 2 я разместил бы так, поскольку мне кажется, что было бы более естественно если бы персонаж, который на предыдущем игровом экране ушел в левый угол на новом экране появился бы из правого. Соответственно из камеры 2 можно вернуться в камеру 1. Камеры 3, 5, 6 размещены условно, их нужно разворачивать в зависимости от ситуации. Так же из камеры 1 можно уйти в нижний левый угол и попасть в камеру 4 из которой видно кухню и ванную. Минимум движений - максимум информативности, так мне кажется

NOD123: Pipec Спс, буду завтра пробовать так переставить

NOD123: Pipec Там немного по другому стены расположенны чем как у тебя, вот как я зделал: Вот как это всё получилось, вид из камер: 6 5 4 3 2 1 вот сверху Mikl Решил проблему, были не верно выставлены настройки vray, спс что навёл на идею их проверить)

Pipec: NOD123 Да, примерно это я и имел ввиду

NOD123: Есть сайт http://omsgame.tk/ , тема на офф сайте движка http://forum.dead-code.org/index.php?topic=3629



полная версия страницы