Форум » Игры » Shire quest: первый блин - комом » Ответить

Shire quest: первый блин - комом

Watashi: Проба винтермьюта... 12 часов работы и я влюбился в этот движок (= Мини-игра по мотивам "Lord of the rings online"... (= Время прохождения: 15-30 минут. Размер: 10 мб. Скачать

Ответов - 25, стр: 1 2 All

ugo: Колись! Что делать? Взял, нож и гвоздь. Был на пруду, у дома, на конюшне, на площади, в трактире. Везде вроде и на всё потыкал. Застрял. p.s. Где прохождение скачать? :)

Watashi: значит не везде и не на все ((= обрати внимание на дерево у пруда... ну и на конюшне поискай получше (= Кстати исходники надо? Если да, то вывалю...

ugo: понятно, что удочка нужна :) нашёл волос. Буду искать дерево.


Maxim: отлично

ugo: Вобще забавно ) Только напрягает то что скролинг сцен на пруду и в конюшне, не явный. Долго тыкался пока не понял, что сцена шире чем кажется на первый взгляд. Особенно пруд, даже с подсказкой еле нашёл!!! И там ещё когда открываешь сундук, всё равно, она говорит, что не может открыть без ключа. Вобщем понравилось ))) Не пробовал сделать ветвящиеся диалоги?

ugo: Не, исходники не надо. Я сейчас свою делаю. Потихоньку разбираюсь. ) Сколько игру делали?

Watashi: часов 12, больше времени потратил на разбирательства с движком... чистого времени часов 7 вышло (съемка сцен, актера, вырезание страйтов... сборака всего вместе) (= Диалоги сделать легко, вообще средствами движка реально сделать много... сейчас решаю как прикрутить "3d фото", сделать игру от первого лица (myst-style). Вобщем больше озабочен визуализацией... с остальным все легко и интуитивно понятно (=

ugo: Watashi, ты по каким туториалам учился?

Watashi: по хелпу, который с мьютом идет + приложенный к мьюту сеймпл (=

ugo: Ты наверное хорошо английский знаешь и ещё программист наверняка? Я тут с русским то туториалом с трудом разбираюсь ) Долго инвентарь переделывал, чтобы он по кнопке вызывался? Я пока ломаю голову, как сделать чтобы инвентарь вызывался по правой клавише и закрывался когда курсор уходит с поля инвентаря.

Watashi: Ты наверное хорошо английский знаешь и ещё программист наверняка? Нет и нет (= Посмотри скрипт в game_loop.script, там есть обработка появления инвентаря, и его закрытие по координатам, на этой основе можно написать, то что нужно тебе... Я так понимаю ты его хочешь вызывать в определенной части экрана, поэтому его закрытие при потере фокуса можно сделать легко, а как прикрутить открытие к правой кнопке мыши я писал в теме про инвентарь, правда придется предварительно убрать остальные события назначенные на on "RightClick" (если делаешь с темплейта, который по умолчанию в новом проекте).

ugo: Нет. Хочу просто - чтобы инвентарь появлялся, посреди экрана при нажатии на правую кнопку. Это-то я сделал, сейчас буду разбираться с ем как убрать его, когда курсор с него уходит. Я думаю, надо использовать - GetInventoryWindow() - Возвращает ссылку на объект window, используемый для отображения окна инвентаря. Вот только как.

Watashi: а зачем мудрить? в том-же сеймпле есть строчка: if (Game.MouseY > 200 || Game.ResponsesVisible || !Game.Interactive) Game.InventoryVisible = false; так ее можно изменить немного, тем более размер окна инвентаря тебе известен, просто посчитай координаты от центра экрана и поставь в условие... канить так (подставить свои координаты по XY): if (Game.InventoryVisible == true || Game.MouseY < 300 || Game.MouseY > 600 || Game.MouseХ > 500 || Game.MouseХ < 200) Game.InventoryVisible = false; //проверка на открытое окно инвентаря, и закрытие оного при уходе курсора с него... Кстати для проверки ухода курсора все равно придется использовать координаты, поэтому зачем усложнять, когда можно упростить?

ugo: Не. К сожалению, совсем, что-то не то ( Не работает.

ugo: Может мне кто-нить сказать - есть такая функция, что выясняет, есть ли курсор над окном или инвентарём? Я нашёл только для объекта "ActiveObject" или что-то типа этого.

ugo: Сделал инвентарь. Теперь другая проблема. (

Dionysius: ugo, в этой теме обсуждаем проект Watashi. Заводи для своих вопросов отдельные темы в соответствующем разделе, плиз.

Mikl: Watashi неплохо для первого раза получилось. А на счет игры от первого лица (myst-style), если что то интересное придумаешь напиши, так как меня тоже эта тема заботит. Движок очень хороший, но не сильно подходит для игр от первого лица.

ugo: Действительно, что-то я не там пишу. Увлёкся. Watashi дай пожалуйста исходники, если не передумал. romakok@ya.ru

Vadimys: Прошёл, понравилось))



полная версия страницы