Форум » Игры » Игры созданные на WME командой CreativeDream Studio » Ответить

Игры созданные на WME командой CreativeDream Studio

atm_deev: «Евлампия Романова: Нежный супруг олигарха» Издатель: Акелла Релиз: февраль 2009 г. «Евлампия Романова» - один из самых ожидаемых проектов 2009-го года среди игр приключенческого жанра. Игра ориентирована прежде всего на женскую аудиторию, но, несомненно, будет интересна всем любителям увлекательных детективных историй. Каждый найдет в игре то, что ему понравится: • это великолепный интригующий сюжет, основанный на серии произведений популярнейшей российской писательницы Дарьи Донцовой, чье литературное творчество было неоднократно экранизировано и транслировалось по центральным каналам телевидения (многосерийный фильм «Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант»). • это полюбившаяся многим атмосфера ироничного детектива, благодаря которой игра проходится на одном дыхании, так же как от корки до корки запоем прочитываются книги и безотрывно смотрятся сериалы. • это своеобразный главный герой, Евлампия Романова, беззаботная и непосредственная особа с незаурядными детективными способностями. Представьте себе мисс Марпл Агаты Кристи на полвека помоложе и живущей в наше время в обыкновенном российском городе. С жизнерадостной и веселой героиней игроку предстоит участвовать в интереснейших приключениях, расследовать запутанное убийство, разгадывать массу забавных, порой неожиданных, но всегда с логичным решением головоломок. «Евлампия Романова» - игра, поражающая потрясающим качеством игровых интерьеров, которые часто сложно отличить от фотографий, что усиливает эффект погружения в игру. Созерцание фотореалистичных фонов, в которых ни одна даже самая маленькая деталь не оставлена без внимания, несомненно, не менее интересно, чем исследование захватывающих перипетий сюжета. «Даша Васильева: Личное дело Женщины-кошки» Издатель: Акелла Релиз: январь 2009 г. «Даша Васильева: Личное дело Женщины-кошки» - один из ярчайших проектов квестового жанра 2009 года от CreativeDream Studio. Увлекательный детектив, созданный по одноименному произведению популярнейшей российской писательницы Дарьи Донцовой, хорошо знакомой игрокам по литературным бестселлерам и многочисленным телевизионным экранизациям. Просьба о помощи находящейся в отчаянии подруги становится началом невероятных приключений Даши, распутывающей в преддверии Нового года загадочную семейную интригу. Сомнения в подлинности неожиданно вернувшейся дочери депутата Михаила Медведева, пропавшей более 10 лет назад, приводят в ходе частного расследования Даши к самым неожиданным последствиям. Особенности игры: • Увлекательный и нелинейный сюжет, созданный на основе произведения известнейшей писательницы Дарьи Донцовой. • Более 70 фотореалистичных и высокодетализированных локаций с обилием красивейшей фоновой анимации, наполняющей жизнью разнообразные игровые интерьеры. • Множество интереснейших головоломок, имеющих порой неожиданное, но всегда логичное решение. • Превосходная анимация разнообразных персонажей, как людей, так и животных. • Уникальная система диалогов, приносящая ощущение реальности происходящего на экране. «Таня Гроттер и Исчезающий этаж» Издатель: Акелла Релиз: 26 марта 2008г. «Таня Гроттер и Исчезающий этаж» - продолжение приключений маленькой волшебницы Тани Гроттер в школе магии Тибидохс, как в игровом так и в книжном варианте. После событий первой части игры замок Тибидохс оказывается полуразрушен и учителя отправляют учеников по домам в обычный мир. Но вот наступает долгожданное возвращение. Школа практически полностью отстроена за исключением некоторых частей замка. Но вот Исчезающий Этаж… Он снова появился и никто из тех, кто пытался проникнуть туда, не вернулся обратно. Или всё-таки вернулся? С этим предстоит разобраться нашей юной героине и её друзьям. Игрок снова получит возможность побывать в Тибидохсе и увидеть другие его стороны. Декорации и персонажи созданы с использованием современных 3D технологий, что позволило добиться плавной и естественной анимации как персонажей, так и окружающей их обстановки. «Таня Гроттер и Магический контрабас» Издатель: Акелла Релиз: 26 марта 2008г. «Таня Гроттер и Магический контрабас» - это увлекательная адвенчура, созданная по сюжету знаменитого одноимённого произведения Дмитрия Емца. Читавшие книгу игроки увидят наяву полюбившихся персонажей, а не читавшие пожалеют, что оставили её без внимания. Но у тех и других будет возможность пройтись вместе с Таней по Тибидохсу и пережить события, описанные в ней. Живущая у дальних родственников десятилетняя девочка - Таня Гроттер вдруг узнаёт о том, что она является волшебницей и попадает из обычного мира лопухоидов в школу магии Тибидохс. Здесь всё необычно: от самой школы размещённой в замке на острове, до его обитателей. Помимо учеников и преподавателей чёрной и белой магии Таня встретится с привидениями, циклопами, атлантами, джиннами и даже болотными хмырями. Научится различным магическим заклинаниям. Обретёт друзей и окажется вовлечённой в невероятный водоворот событий, связанных с пророчеством о ней Древнира - основателя Тибидохса и кознями чёрной волшебницы Чумы-дель-Торт. Декорации и персонажи созданы с использованием современных 3D технологий, что позволило добиться плавной и естественной анимации как персонажей, так и окружающей их обстановки. «Сказки про Тошечку и Бошечку» Издатель: Акелла Релиз: 3 квартал 2007г. «Сказки про Тошечку и Бошечку» - это добрый детский мультипликационный квест. Игроков ждут симпатичные персонажи, уютная обстановка и ненавязчивое звучание живых гитарных треков. Большое количество фоновой анимации, качественно проработанные декорации и логичные головоломки создают милую домашнюю атмосферу. Дом Тошечки и Бошечки из-за взрыва парового котла взлетает в воздух и отправляется в долгое небесное путешествие. По дороге героям встречаются три вороны, которым предстоит стать участниками всех последующих приключений. Дом приземляется в неизвестной стране, где Тошечке и Бошечке придется обжиться и освоиться. Увидев в окне красивое озеро, они решают пойти к нему и сталкиваются при этом с рядом проблем, которые решают в обычной для квеста манере. Бошечка – механик, а Тошечка – домохозяйка, и каждый из героев решает игровые задачи по-своему. За ними всюду следует Кошка – персонаж, которым нельзя управлять напрямую, и который при этом иногда помогает решать головоломки.

Ответов - 9

Pipec: atm_deev А исходники будут (если в курсе, конечно). Вроде собирались...

atm_deev: Исходники? А зачем теперь их отдельно выкладывать. Есть же распаковщик. Покупаешь диск с игрой и можешь спокойно распаковать исходники. Тока это для целей самообучения. Copyright (c) не отменяли пока!

Pipec: Ну, надеялся код посмотреть. А можно подробнее про распаковщик? На оф. форуме, вроде, сказали, что можно как-то доставать контент, но нельзя восстановить код.


Dionysius: Привет, Артём. Я тоже про распаковщик впервые слышу. Что за зверь такой? Кстати, я думал вы новые игры уже на другом движке делаете. Вы же хотели пересесть на что-то другое?

atm_deev: Пожалуйста: "Что касается распаковщика для wme - тема на форуме находится здесь: http://forum.dead-code.org/index.php?topic=2551.msg19567#msg19567 а сам распаковщик и описание формата - здесь: http://forum.xentax.com/viewtopic.php?p=26691#p26691" AlexASP

atm_deev: Dionysius пишет: Кстати, я думал вы новые игры уже на другом движке делаете. Вы же хотели пересесть на что-то другое? А мы и пересели. Но WME не забросили пока. Хотели забросить, когда Ян отказывался сдлеать поддержку Widescreen, но нам удалось его переубедить похоже.

Pipec: а сам распаковщик и описание формата - здесь: http://forum.xentax.com/viewtopic.php?p=26691#p26691" AlexASP Хм, очень даже прикольно, но .script и .sprite файлы все равно не восстанавливаются

Dionysius: но .script и .sprite файлы все равно не восстанавливаются Ну вот и славненько

atm_deev: Ага. Copyright, понимаешь...



полная версия страницы