Форум » Игры » Remind All » Ответить

Remind All

Maxim: По прозбе Hrumer Remind All-Что в переводе означает "Вспомнить все" Краткий сюжет: Дания.80-е годы 19 века.Небольшой городок недалеко от копенгагена основное место действия квеста основная сюжетная линия в игре 30 летний мужчина после тяжелой психологической травмы забывает все. Кем он был, чем занимался как его зовут, не помнит ничего из своей жизни.Он очнулся в парке на лавочке в кармане у него лишь были карманые часы.В ходе игры он находит себе друга Агнеса Даррека Он с радостью согласится помочь ему вспомнить все Даррек психиатр по счастливому совпадению и случай Ганса ему очень даже был интересен. Паралелно с этим событием в городке происходят изошреные убийства.....

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Watashi: Как раз светят они излишне интенсивно, свет просто белый, белым он как-раз быть не должен (пруф). А про текстуру стены я подразумевал менее крупный бамп и немного "харизматичности" в виде сколов, трещенок... идеально гладких стен не бывает. Можно положить крупный кафель. А если пользуетесь v-ray'ем, то вот тут есть куча готовых материалов.

Maxim: Я не пользуюсь Виреем я не пытаюсь сделать фотометричную картинку я делаю в определеном стиле (UI) который мне нравится.

Watashi: Прошу не воспринимать всерьез мои старческие маразмы (= Просто слегка подредактировал исходное изображение... не сочти за какой-то стеб. Обычное желание помочь... ибо если человек выкладывает что-то на обозрение, то за этим следует критика, которую можно принять, а можно забить ((=


Maxim: И что это такое

Watashi: Это только то что увидел я открыв исходное изображение, считай это моим виденьем сцены. (= Немного темнее, четче, без белой пелены и с газовыми лампами, которые светят все таки желтоватым цветом (в реальности) и дают мало света. Это только мое мнение (повторюсь (= ), и на это можно не обращать никакого внимания. Как-то так...



полная версия страницы