Форум » Игры » Remind All » Ответить

Remind All

Maxim: По прозбе Hrumer Remind All-Что в переводе означает "Вспомнить все" Краткий сюжет: Дания.80-е годы 19 века.Небольшой городок недалеко от копенгагена основное место действия квеста основная сюжетная линия в игре 30 летний мужчина после тяжелой психологической травмы забывает все. Кем он был, чем занимался как его зовут, не помнит ничего из своей жизни.Он очнулся в парке на лавочке в кармане у него лишь были карманые часы.В ходе игры он находит себе друга Агнеса Даррека Он с радостью согласится помочь ему вспомнить все Даррек психиатр по счастливому совпадению и случай Ганса ему очень даже был интересен. Паралелно с этим событием в городке происходят изошреные убийства.....

Ответов - 25, стр: 1 2 All

ugo: Занятно.

gambit: психологической травмы? такие бывают?! =))))

arch: Как врач заявляю, что бывают и не такие - только вот люди, которые теряют не "общую" память, а только информацию о себе - крайне агрессивны и необщительны - почти замкнуты в себе - и не дай Бог их растормошить =Ъ Так что с "другом Агнессом Дарреком" - ему сложновато будет найти общий язык, даже учитывая, что тот психиатр=)


Dionysius: Из Википедии: Психологическая травма - эмоциональная или психологическая рана, обычно возникающая вследствие чрезвычайно напряжённых или опасных для жизни ситуаций.

gambit: 3 курса на психфаке, однако так и не слышал, чтобы терминологию эмоционального срыва, состояния аффекта, чего угодно заменяли общим термином психологическая. травма. с подобной симптоматикой, как описал в рецензии на свой проект, Maxim, это скорее не психологическая, а психическая травма) и что удивительно, ретроградная амнезия налицо, однако "друга Агнесса Даррека" прекрасно помнит. и казалось бы, при чём здесь изошрённые убийства...

arch: Так... "друг"-то появился после формирования очага патологической доминанты =)

Maxim: Не думал что мой квест кого то заинтересует если кому интересно томожете посмотреть http://vkontakte.ru/club4418416 Память он потерял Достаточно из-за большого стресса люди со слабым сердцем такого не выдержат. Убийства будут До предела изошренными и они связаны Просто не хочется раннее раскрывать сюжета Агнес появится во Второй Главе.

Sharlei: Приветствую! Вам 3D моделлер архитектуры(дома, дворцы и т.п.) не пригодится?

Maxim: Нужен 3d modeller Людей

gambit: дарёному коню в зубы как говорится... а в чём проблемы с пиплами? анимация или сами тушки?

Maxim: Здарова можно сказать что и с тем и с тем

gambit: казнить нельзя помиловать? насколько я заметил, на офф. форуме лежат исходники игры с 3д пиплом. в чём проблема конверсии его тушки под свои зарисовки?

Maxim: Пробема в принцыпе Так как наш проект коммерческий нам из принцыпа необходимо делать своих именно персонажей. Насколько я понял ты говорил о викторе да он подходит Но кроме этого нам нужно на глваного героя более 20 видов Анимации то я просто не знаю где нам брать их из x формата

gambit: вы знакомы с концепцией работы Форда? "прежде чем выпускать на рынок, необходимо сделать продукт лучше и качественнее чем у конкурентов, а не выпускать откровенную халтуру, затрачивая потом половину полученной прибыли на продвижение и рекламу этого продукта"

Maxim: скринчик http://s57.radikal.ru/i157/0902/42/f7c035123e75.jpg

Dionysius: Неплохо :) Это больничная палата что ли?

Maxim: это коридор

Watashi: гут (= Только свет немного смущает (не естественный и некоторые объекты не освещает.. ну это скорей всего проблемы с рендером) и на стены текстурку поинтересней натянуть бы (=

Maxim: Проблем никаких нет свет естественный в коридоре горит два фонаря так время в скрине: День поэтому он все не освешает. А поводе интересной текстурке это легко сказать.Подобную вешь я увидел в фильме человек слон где стены больницы боли очень похожими. а какую по твоему мнению лучше было сделать текстурку?

Maxim: Да и еше сдесь тебе не лампы дневного света а газовые фонари. И их интенсивность не такая мошная

Watashi: Как раз светят они излишне интенсивно, свет просто белый, белым он как-раз быть не должен (пруф). А про текстуру стены я подразумевал менее крупный бамп и немного "харизматичности" в виде сколов, трещенок... идеально гладких стен не бывает. Можно положить крупный кафель. А если пользуетесь v-ray'ем, то вот тут есть куча готовых материалов.

Maxim: Я не пользуюсь Виреем я не пытаюсь сделать фотометричную картинку я делаю в определеном стиле (UI) который мне нравится.

Watashi: Прошу не воспринимать всерьез мои старческие маразмы (= Просто слегка подредактировал исходное изображение... не сочти за какой-то стеб. Обычное желание помочь... ибо если человек выкладывает что-то на обозрение, то за этим следует критика, которую можно принять, а можно забить ((=

Maxim: И что это такое

Watashi: Это только то что увидел я открыв исходное изображение, считай это моим виденьем сцены. (= Немного темнее, четче, без белой пелены и с газовыми лампами, которые светят все таки желтоватым цветом (в реальности) и дают мало света. Это только мое мнение (повторюсь (= ), и на это можно не обращать никакого внимания. Как-то так...



полная версия страницы