Форум » Персонажи (Actors) » Как правильно экспортировать из FragMOTION в движок WME? » Ответить

Как правильно экспортировать из FragMOTION в движок WME?

arch: Недавно попробовал анимировать статичную модель во фрагмоушн, всё получилось, сохранил модельку с анимацией в *.ugh Теперь парюсь и не знаю как экспортить её в движок WME, что бы тот модель увидел. Подскажите, пожалуйста, если кто знает... Заранее спасибо.

Ответов - 10

Pipec: WME понимает только .X, соответственно в это и надо экспортить из фрага. Я им не пользовался, но на оф. сайте программы написано, что он умеет это делать

arch: Я и перегонял ugh в X, но движок не видит модель! Будто бы и нет её вовсе, хотя фраг открывает модель Х без проблем...

Pipec: Попробуй в своём .ac3d файле поиграть с параметром SCALE, может быть проблема с масштабами. Если у тебя 100, то поставь для начала 1000. Если ничего не выйдет, то 10. Потом отпишись.


arch: Пасибо большое за совет, но не выходит ничего... Теперь пишет вообще Error loading actor - видимо Х вообще битый получился:(

Pipec: пришли хотя-бы .x файл

arch: Дело в том, что там smd от hl2, у которго отвинчен физик, анимация добавлена. Анимировал во фрагмоушн. Ничего не помогает. Я уже теперь просто пытаюсь заменить модель из demo 3d на свою - и то ничего не выходит.... Когда начал зеркалить модель по Z аксис - стал выдавать ошибку при сохранении в X:( ugh тут лежит... http://depositfiles.com/files/rr34bw4ge тут X... Не знаю, чего такое... http://depositfiles.com/files/jchj2w2tg заранее огромное спасибо!!!

Pipec: Модель экспортнулась нормально, просто отсутствует текстура. На официальной wiki написано The exported X-file references textures by full paths. That's bad, we need relative/no paths in WME. You need to manually edit the resulting X-file and remove the path from texture names (it's a text file so not a big deal here). EDIT: You can manually change the texture paths in texture properties in fragMOTION to relative ones. Т.е. фраг сохраняет в .x файл абсолютные пути к текстурам. Эти пути нужно редактировать руками. Когда x бинарный это немного геморно, сохрани его как текст. Открывай потом блокнотом и ищи все фразы TextureFilename. После них в кавычках убиваешь весь путь, кроме имени файла (в твоем случае это C:/Users/Игорь/). И так до конца файла. Потом импортишь в движок в одну и ту же папку .x файл и все текстуры которые идут в комплекте с ugh файлом. У меня все заработало. Правда моделька очень детальная, движок немного тормозит

arch: Спасибо огромное! Pipec - ты мне настроение поднял на 1000 поинтов:) P.S.: скинь пожалуйста сам файл Х - я посмотрю какая у него должна быть консистенция:)

Pipec: Лежит здесь Распакуй и делай import folder прямо в папку с актерами, все готово к употреблению

arch: !!! про тебя нужно рисовать комиксы и снимать фильмы в голливуде, как про супер-героя!!!



полная версия страницы