Форум » Персонажи (Actors) » Проблема с персонажами, когда их несколько... (тема от Spawn) » Ответить

Проблема с персонажами, когда их несколько... (тема от Spawn)

Dionysius: Spawn: У меня несколько актеров. Я хочу чтобы на одной сцене был один актер, на другой - другой. Например, на Сцене1 - Актер1, на Сцене2 - Актер2. При переходе со Сцены 1 на Сцену2. Я пишу actor = Game.LoadActor("\путь до Актер2"). При загрузке Сцены2 Актер2 загружается, но почему-то остается и Актер1. Почему он остается и как от него избавиться?

Ответов - 2

Dionysius: В скрипте сцены 1 напиши следующий код [pre2] on "SceneShutdown" { Game.UnloadObject(actor); } [/pre2] То есть, при выгрузке сцены нужно выгружать и персонажа.

Pipec: Когда пишешь Game.LoadActor() персонаж загружается "в игру", т.е. он будет присутствовать во всех сценах. С этим связана одна забавная штука при работе с 3D персонажами. Если в игре есть несколько сцен, которые используют один файл скрытой геометрии (например виды на одну сцену из разных точек), то при переходе из сцены в сцену актера не надо ставить в какую-то конкретную точку, он будет автоматически поставлен в то место, в котором он стоял в предыдущей сцене в момент смены сцен. Если в разных сценах надо использовать разных персонажей, то грузить их надо "в сцену" Scene.LoadActor()



полная версия страницы