Форум » Персонажи (Actors) » Координаты персонажа в сцене » Ответить

Координаты персонажа в сцене

Voron: Вопрос: Народ, подскажите вот что.Я проштудировал ваш Help, но так и не понял как поместить в сцену персонажа. Он всегда по умолчанию появляется в центре экрана как бы я его не размещал... Ответ: Плохо Штудировал... В Scene Edit -> Actor -> Load Actor... находим и загружаем молю... далее... ставим актёра на то место где и как он должён стоять... посля... Actor -> Copy actor placement... теперь в буфере находятся координаты твоего перонажа... Далее всё это вставляем куда нужно в scene_init.script данной сцены. Появляемся в начале игры и говорим всяку хрень: //Появляемся: if(StateRoom==null) { StateRoom.Visited = false; } actor.SkipTo(181, 640); //Появились здесь actor.Direction = DI_RIGHT; //И в таком положении actor.Active = true; //Проходим по комнате и говорим: if(StateRoom.Visited==false) { Game.Interactive = false; actor.GoTo(524, 611); //Пошли сюда (GoTo) actor.TurnTo(DI_DOWNLEFT); actor.Talk("Какого хрена, мля","100"); actor.Talk("Это не моя комната! И какого хрена я говорю в слух!!!","1000"); StateRoom.Visited = true; Game.Interactive = true; } //И далее прописано если актёр пришёл с предыдущей сцены: if(Game.PrevScene=="Holl_Psih") //предыдущая сцена { actor.SkipTo(720, 510); //координаты actor.Direction = DI_DOWNLEFT; //положение actor.Active = true; } Теперь скрипт сцены в которой несколько дверей: //если пришли из комнаты 1 if(Game.PrevScene=="Palata_01") //предыдущая сцена { actor.SkipTo(669, 663); //координаты появления actor.Direction = DI_UPLEFT; //положение появления actor.Active = true; //мы есть в этом мире } //если пришли из комнаты 2 if(Game.PrevScene=="Palata_02") //предыдущая сцена { actor.SkipTo(669, 663); //координаты появления actor.Direction = DI_UPLEFT; //положение появления actor.Active = true; //мы есть в этом мире }

Ответов - 0



полная версия страницы