Форум » Общие вопросы по WME » Enity width » Ответить

Enity width

vlad13: Добрый всем день. Вот простой вопрос - как получить размер Entity - Width почему то не нашел в АПИ

Ответов - 14

Dionysius: А Entity.Width что-нибудь возвращает?

vlad13: Entity.Width возвращает null Entity.Height вовзращает 0 вообщем странно это вероятно придётся properties добавлять чего хотелось бы избежать

Pipec: Параметр Width для Entity даже не документирован. Параметр Height таки возвращает 0. Стремный како-то параметр.


Dionysius: Параметр Width вообще по-моему ни для каких объектов не определён. Разве что попробовать рассчитывать ширину исходя из размера картинки и свойств, отвечающих за изменение масштаба.

vlad13: Ну button, static control, windows object - вполне себе имеют Width. А вот по поводу расчёта ширины, нельзя ли поподробнее? я вот не нашел как достучацо до размеров картинки. пока вижу только один способ - сделать custom properties - т.е. к каждому entity добавить спец свойства. (но в случае большого кол-ва объектов - это плохой способ)

Pipec: Интересная тема, кстати. Можно попробовать создать на С++, Delphi или Basic'е DLL библиотеку, содержащую набор функций для работы с картинками (в т.ч. и определение размера) и подключить ее к WME как plug-in. Правда, я такого никогда не делал. Но если получится - выложу результат

Dionysius: А вообще какая задача стоит? Для чего понадобилась ширина объекта?

vlad13: для центровки патиклов собственно вот игрок тыкает на предмет и он красиво перемещается в инвентарь, с шлейфом патиклов. предметов много - не хотелось каждому custom properties устанавливать

Dionysius: Насколько знаю, у патиклов куча настраиваемых параметров. Разве нет ничего подходящего для решения проблемы?

vlad13: Мне нужно перемещать координаты центра патикла (очень странно, но удалось это осуществить только с помощью окна, на котором ентити с эмитером), чтоб патикл следовал за ентити, причём за его центром. Из существующих параметров патиклов мне кажется ни один для подобного не подходит. Возможно последую совету Pipec и напишу dll для работы с png картинками.

Pipec: vlad13 пишет: собственно вот игрок тыкает на предмет и он красиво перемещается в инвентарь, с шлейфом патиклов. А если изменять координаты эмиттера?

vlad13: я менял всё что менялось :) и координаты эмитера и ентити - перемещение патиклов удалось сделать только с окном. собственно спасибо за совет насчёт dll. Написал, всё работает, размеры картинок выдаёт.

vlad13: поспешил попытался я сделать пэкадж но искомые то файлы картинок теперь не в файловой системе, а в пэкадже соотв. моя dll не сможет к ним обратицо. или есть способ?

Pipec: Попробуй поковырять файл wme_plugin.h, который лежит в "C:\Program Files\WME DevKit\plugin\include" Описание классов можно найти в хелпе Сам не пробовал, но при беглом ознакомлении вроде как натыкался на возможность из внешней DLL читать параметры спрайта



полная версия страницы