Форум » Общие вопросы по WME » Создание файла в Vista » Ответить

Создание файла в Vista

Spawn: Ситуация такая я хочу создать файл в папке Application Data пользователя. Чтобы получить путь, надо использовать environment variables (vistaonwindows.com/environment_variables.html). Но что-то я не нашел в WME такой возможности.

Ответов - 11

Dionysius: Можно только получить путь до папки с сохранёнными играми и только в версии WME 1.8.6test Вот таким образом [pre]Game.SaveDirectory[/pre]

Spawn: А что за WME 1.8.6test ? В первый раз про него слышу и где его получить?

Dionysius: Это тестовая сборка WME. Прямая ссылка на скачивание: http://dead-code.org/download/wme_test_widescreen.zip А вот тема с оф. форума, откуда эта ссылка http://forum.dead-code.org/index.php?topic=2997.0


Spawn: А что там еще интересного, кроме поддержки widescreen? Еще она очень нестабильная или можно нормально компилировать файлы?

Dionysius: Есть фича, про которую я уже упомянул, а также исправлен очень неприятный баг, описанный здесь: http://wme.forum24.ru/?1-3-0-00000005-000-0-0-1212028684 Версия вполне рабочая. Именно на этой версии собрана наша демка http://wme.forum24.ru/?1-5-0-00000001-000-0-0-1222779964

Spawn: Я когда запустил эту тестовую версию, то никаких изменений не заметил. И еще не понял. где искать нововведения в скриптах?

Dionysius: А ты что ждал? Просто можно использовать указанные фичи. Что касается поддержки широкоформатных мониторов, то если у тебя такой монитор, при запуске игры появится опция "Сохранить соотношение сторон" (aspect ratio).

Spawn: Штрокоформатные это хорошо, но на обычных ЖК у которых разрешение отличается от стандартного, такую поддержку почему-то забыли сделать. И я действительно не понял, где можно посмотреть список новых методов, появившихся в игре?

Dionysius: Во-первых, я не уверен, что новые методы там есть. Во-вторых, это ещё тестовая версия и документации по ней нет.

Spawn: Но ты же как-то узнал про Game.SaveDirectory. Кстати, никакой информации нет, когда очередной апдейт. а то в начале года двмжок обновлялся чуть ли не ежемесячно.

Dionysius: Фичу Game.SaveDirectory я попросил на оф. форуме движка. Автор её сделал и отписался. Поэтому я про неё и знаю.



полная версия страницы