Форум » Общие вопросы по WME » Сохранение\Загрузка в WME » Ответить

Сохранение\Загрузка в WME

Spawn: Кто-нибудь может чуть подробнее рассказать, как работают стандартные SaveGame, LoadGame? Что такое Personal saved games и Rich saved games? Как это используется?

Ответов - 8

Dionysius: Вообще там в Project Manager'е есть описание этих опций. Тебе перевести с английского?

Spawn: В общем проблема только в том, как контролировать то, что записывается в save файл? И как создавать собственные save файлы. чтобы все корректно работало на XP и Vista?

Dionysius: Хм... А что именно тебе нужно контролировать?


Spawn: Ну, например. Мне не нужна вся информация, которую пишет стандартный SaveGame. Мне нужно запоминать всего пару чисел. Разумеется, что сохранение пары числе быстрее, чем все, что там WME сохраняет. Поэтому хочется самому создавать файлы и писать в них информацию. Но так чтобы это все могло работать и на XP и Vista

Dionysius: Ну тогда тебе пригодится фича, про которую я написал в этой теме: http://wme.forum24.ru/?1-2-0-00000035-000-0-0-1223657349 Я, к примеру, пишу вместе с сохранённой игрой (только в другой файл) ещё и журнал диалогов. Для работы с файлами используется объект File. Список методов см. в документации.

Spawn: Еще такой вопрос. При запуске игры. Движок всегда выдает надпись Loading... Существует какой-нибудь метод вызова этой надписи, т.е. я в самом начале сцены подгружаю много всего в память, то хотелось бы это использовать. Про методы с LoadingScreen видел. но это совсем не то.

Dionysius: Насколько мне известно, такого метода нет. Но, в принципе, ты сам можешь смастерить какое-нибудь окно загрузки и отображать в нём всё, что угодно.

Dionysius: Хотя, до загрузки игры это окно не получится вывести. Тут я, пожалуй, погорячился.



полная версия страницы