Форум » Общие вопросы по WME » Инвентарь в отдельном окне » Ответить

Инвентарь в отдельном окне

GodFather: У меня вопрос, подскажите как сделать, чтобы на верху была иконка типа сумки или рюкзака, и чтоб когда на нее нажимали, появлялся инвентарь в отдельном окне?

Ответов - 6

Dionysius: Я с такой задачей не сталкивался, но могу предположить, что нужно обрабатывать событие onClick. И в коде обработчика вызвать окно-инвентарь. Что-то в этом духе.

ugo: Может есть варианты, как сделать, чтобы инвентарь открывался по правой кнопке мыши?

Watashi: on "RightClick" { Game.InventoryVisible = true; } Предварительно посмотри в game_loop.script обработку появления инвентаря, можно закомментировать... Вобщем всо просто.. немного фантазии ((=


ugo: Сенкс.

ugo: Закоментил всё про инвентарь в "game_loop.script" Прописал там - on "RightClick" { Game.InventoryVisible = true; } Выдаёт синтаксическую ошибку.

ugo: Ура. Заработало!!! Да чтож такое-то. Только напишу и тут же во всём сам разберусь. ))) Сейчас подвесил ком зациклил случайно в скриптах ) Зато разобрался. p.s. Извиняюсь за флуд.



полная версия страницы