Форум » Общие вопросы по WME » Вопросы по картам глубины и normals mapping » Ответить

Вопросы по картам глубины и normals mapping

Barabus: Выбираю свободный движок для квеста с поддержкой 3D, пока остановился на WME. Вопросы следующие: 1) существует ли возможность применить к задникам карту глубины? В нашем случае проблематично использовать наборы отдельных спрайтов для объектов разной глубины ввиду сложности сцен. 2) Реально ли реализовать в эффектах normals mapping? Из документации я понял, что есть всего одна семантика для текстур - DiffuseMap. Однако также нашел следующее: [pre]texture SomeTexture < string ResourceName = "path\\filename.png"; >;[/pre] Выходит, что можно загрузить несколько дополнительных текстур и использовать одну из них, как карту нормалей. Правильно ли я понимаю?

Ответов - 0



полная версия страницы