Форум » Общие вопросы по WME » Тестирование поддержки широкоформатных мониторов » Ответить

Тестирование поддержки широкоформатных мониторов

Spawn: 1. Появилась галочка Use desktop resolution. Поэтому вопрос, как ее отключить? Ведь в первичных настройках все можно отключить. 2. Как изменить текст Use desktop resolution? Потому что его нет в strings 3. Use desktop resolution. По-моему получилась фигня какая-то. Т.е. должно было просто в полноэкранном режиме схоронять соотношение сторон размера игры без растягивания и с черными прямоугольниками. А получилось, что в полноэкранном режиме игра выглядит так же, как и в оконном только со всех 4-х сторон черные прямоугольники. Это же бред полный! Получается, что я на своем мониторе 1280х1024 буду играть в игру, которая на экране занимает 1024х768 (размер экрана в игре), вмест того чтобы картинка растягивалась до корректныз 1280х960 с черными прямоугольниками сверху и снизу. Буду признателен если 3-ий пункт переведут Мнемонику на офф. сайт. Потому что я это не смогу точно перевести, чтобы он понял, что натворил.

Ответов - 17

Dionysius: По-моему тут всё правильно. У тебя разрешение 1280х1024, т.е. соотношение сторон у тебя 4:3. Т.е. у тебя стандартный монитор. Галочка Use desktop resolution, скорее всего, просто запускает игру в оригинальном разрешении (у тебя, видимо, это 1024х768). Другое дело, если бы у тебя было нестандартное соотношение сторон, например, 16:9, то тогда появилась бы галочка Maintain aspect ratio, которая не даёт игре "расплющиваться". По поводу того, как вообще убрать галочку и как перевести текст, я ещё постараюсь узнать.

Spawn: Как текст перевести, я уже разобрался. Надо просто новый проект создать и из его strings скопировать новые строчки. Если есть еще другая галочка Maintain aspect ratio, которая, как я понял, автоматически заменяется (вместо Use desktop resolution) если широкоэкранный монитор, то в чем смысл "Use desktop resolution"? Зачем эта галочка нужна, я не понимаю что она должна делать и как ее использовать? И еще 1280х1024 - это неправильное соотношение. потому что это 5:4. Поэтому я и хотел, чтобы в полный экран картинка растягивалась до 1280х960 (а это уже 4:3) с черными прямоугольниками сверху и снизу.

Dionysius: Там тебе ответили на оф. форуме. Тебе перевести ответ или сам разберёшься?


Spawn: я только понял, что они не посчитали мои замечания важными. Но конкретики я не понял. Т.е. хотелось бы разобраться для чего сделано Use desktop resolution и Maintain aspect ratio. И как они себя ведут в разных ситуациях.

Dionysius: Вот перевод оф. форума: Поддержка широкоформатных мониторов означает, что если запущена игра с "нормальным" разрешением (4:3) на широком экране (16:9 или 16:10), в диалоговом окне появится опция Maintain aspect ratio. Если её включить, движок не будет использовать оригинальное разрешение игры, вместо этого он будет искать ближайшее наибольшее разрешение с таким же соотношением как и у пользовательского монитора (определяется разрешением рабочего стола). Затем в игре будут отображены горизонтальные или вертикальные (или и те, и другие) чёрные полосы вокруг рабочей области игры для того, чтобы картинка не растягивалась. Эта функция работает в обоих случаях: когда запускается игра с нормальным разрешением на широкоформатном мониторе и наоборот. Есть также дополнительная опция Use desktop resolution. Которая позволяет пользователю использовать разрешение рабочего стола (обычно это родное разрешение для LCD-мониторов). В этом случае рабочая область игры отцентрируется. Вторая опция больше годится для решения проблемных случаев. Если первая опция не работает корректно (движок по какой-то причине не смог определить разрешение монитора), то с помощью второй опции можно запустить игру без искажения картинки, используя разрешение рабочего стола. Что касается разрешения 1280x1024, то оно расценивается движком как "нормальное" и приравнивается к разрешению 4:3. В этом случае искажение невелико.

Spawn: Dionysius пишет: Есть также дополнительная опция Use desktop resolution. Которая позволяет пользователю использовать разрешение рабочего стола (обычно это родное разрешение для LCD-мониторов). В этом случае рабочая область игры отцентрируется. Все равно не понял что это делает. И почему моя игра (1024х768) с этой галочкой в полный экаран отображается. как 1024х768 с прямоугольниками по бокам. По логике, ничего измениться не должно и игра так же должна быля растянуться во весь экран. Блин, придется достать широкоэкранный монитор и потестить на нем, чтобы с этими нововведениями определиться.

Spawn: наконец смог потестить нововвведения для широкоформатных мониторов. запстил игру 1024х768 на ноуте с разрешением 1680х1050. При запуске игры появилась галочка Maintain aspect ratio. Запустил игру с ней. Картинка точно так же сплюснулась. как при простом запуске во весь экран, только еще уехала вправо. Думаю, надо попросить будет возможность отключить и эту опцию, а то все выглядит как баг.

Dionysius: в какой версии тестил?

Spawn: Тестил в новой 1.8.9

Dionysius: а на оф. форуме отписался?

Dionysius: Пробовал включить галочку Use desktop resolution?

Dionysius: Для проверки того, какие разрешения "видит" DirectX, можно воспользоваться вот этой программулиной

Spawn: Если нажать на Use desktop resolution, то отображается коректно 1024х768 с черными прямоугольниками со всех сторон. На офф. пока не писал, ибо боюсь что не смогу это по английски корректно объяснить, но напишу в любом случае.

Dionysius: Я думаю, это не баг. В данном случае нужно юзать галку Use desktop resolution

Spawn: Проверил еще на одном ноуте с разрешением 1280х800. Так вот на нем при Maintain aspect ratio все корректно, рисует черные прямоугольники по краям. А если просто в полный экоане без всяких галочек, то сбивает разрешение на мониторе, цветопередачу и зависает.

gambit: и нареканий, движок не поддерживает сжатие объектов window размером больше, чем разрешение экрана. к примеру window, разрешением 1280-1024 будет приплюснут движком при запуске на мониторе 1280-800. притом объекты scene обрабатываются и сжимаются вполне корректно как на тестированных мной 1280-800, так и на 1280-1024

flashboom59: Вот простенькая програмка для теста монера. Советую проверить. http://depositfiles.com/files/0noctoc3r Я как то брал 22" монер, и он рябит на красном фоне, а так было совсем не заметно. еще пиксели за одно проверить



полная версия страницы