Форум » Общие вопросы по WME » Русский текст » Ответить

Русский текст

Sid-pank: Собсно как писать нормальными русскими буквами а не каракулями?

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Maxim: тебе нужно создать шрифт который содержыт русские буквы или сделать обычный TrueType

Mad3Dan: Дык, я уже и растровый и true type(arial) создавал, а всё без толку, каракули! При создании растрового, создаю его в BitmapFontBuilder(формат bmp), в шрифте 16 строк, и есть русские буквы. Далее, сохраняю в папке проекта, потом создаю font файл, и еще раз открываю файл шрифта, а там уже 8 строк, и цвет фона другой. Т.е. программа пересохраняет их?! о_О А с true type я вообще не пойму, там вродь все правильно, а результат - крякозябры!

Mad3Dan: Попробовал локализовать вот это, вышло отлично, без кракозябров! А в "scene_tut" к примеру, вместо русского языка кракозябры! Шрифт arialbd.ttf. З.Ы. Полазил бы на офф. форуме, но англиский не позволяет.


Mad3Dan: чот форум совсем мертвый!

ugo: Mad3Dan пишет: чот форум совсем мертвый! И не говори. К сожалению ( Задавал этот параметр, в font файле? CHARSET = 10

Mad3Dan: ugo В font файле вродь все сделал правильно. Кст. я указываю шрифт в ProjectMan, в параметре system font... Но чот в последнее время, стал подозревать что над указывать не только там. Потому-что меняется только шрифт системной инфы в правом верхнем углу экрана... А шрифт Caption, к примеру не меняется... диалоги я еще не пробовал.

Pipec: Mad3Dan пишет: чот форум совсем мертвый! Форум не мертвый, просто вопросы нужно конкретизировать. Сложно дать совет, читая формулировки в стиле "я сделал, а оно не работает". Многое приходится домысливать самому. Вот например: Mad3Dan пишет: Дык, я уже и растровый и true type(arial) создавал, а всё без толку, каракули! При создании растрового, создаю его в BitmapFontBuilder(формат bmp), в шрифте 16 строк, и есть русские буквы. Далее, сохраняю в папке проекта, потом создаю font файл, и еще раз открываю файл шрифта, а там уже 8 строк, и цвет фона другой. Т.е. программа пересохраняет их?! о_О А с true type я вообще не пойму, там вродь все правильно, а результат - крякозябры! Теперь разберем по порядку. Mad3Dan пишет: Дык, я уже и растровый и true type(arial) создавал, а всё без толку, каракули! Очень информативно. Mad3Dan пишет: При создании растрового, создаю его в BitmapFontBuilder(формат bmp), в шрифте 16 строк, и есть русские буквы. Далее, сохраняю в папке проекта, потом создаю font файл, и еще раз открываю файл шрифта, а там уже 8 строк, и цвет фона другой. Т.е. программа пересохраняет их?! Это тот случай, когда нужно читать между строк. Автор сообщения "сохраняет в папке проекта". Ну ладно, это еще не самое страшное, хотя я бы сохранял в другое место, а потом импортировал в папку проекта. Но потом "создаю font файл, и еще раз открываю файл шрифта, а там уже 8 строк, и цвет фона другой." Эмпирическим путем определил, что автор не пишет font файл в блокноте, а потом импортит в проект, а делает "add font" и дает новому шрифту имя, такое же как у сохраненной ранее в папке проекта картинки. Но если бы автор не спешил жать ОК, а повернул глаза на 5 градусов влево, он бы заметил, что там есть поле для выбора шаблона шрифта. По умолчанию там "Sans serif outline, white". И таки да, после этого исходная картинка пересохраняется шаблоном, в котором "8 строк, и цвет фона другой." Mad3Dan пишет: А с true type я вообще не пойму, там вродь все правильно, а результат - крякозябры! Без комментариев. Лишь повторюсь - конкретизируйте вопросы

Pipec: Mad3Dan пишет: Потому-что меняется только шрифт системной инфы в правом верхнем углу экрана... А шрифт Caption, к примеру не меняется... диалоги я еще не пробовал. Если игра делается по готовому шаблону, то в interface/system есть окошко caption.window. Вот в него как раз и выводятся все сообщения caption. Чтобы изменить шрифт, нужно открыть это окно в WindowsEditor'е и в строке font указать нужный шрифт. Шрифт, которым выводятся сообщения персонажа (встроенный метод talk) определяется в файле описания персонажа

Mad3Dan: Pipec Спасибо! Теперь всё понял, и с шрифтами проблем нет. Только при открытии *.window файлов вылетает: "Ошибка при инициализации приложения (0xc0000135)", приходится открывать файл через блокнот, и редактировать там. (( P.S. Если бы вы отвечали без лишнего сарказма, было бы гораздо приятнее. Ведь все асы и просто знающие люди, когда-то были зелеными новичками и тоже задавали глупые вопросы. Или это к вам не относится? Но все равно огромнейщее вам спасибо!

Pipec: Всегда пожалуйста! Сарказма никакого нет, просто дабы не флудить, на бессодержательные вопросы никто не отвечает. Это не значит, что форум умер. Форум, хотя и не многолюдный, но он стабильно посещаемый. Я всегда стараюсь помогать страждущим Но не всегда могу понять вопрос P.S. Нет лучше благодарности, чем +1 к репутации

Mad3Dan: Pipec +1 уже есть, даже +2 Только при открытии *.window файлов вылетает: "Ошибка при инициализации приложения (0xc0000135)", приходится открывать файл через блокнот, и редактировать там. (( Разобрался, надо было поставить NET Framework 2.0. Я просто только-что переустановил винду, и ее там не было...

ып: жжоти )

slavik49: Подскажите - можно ли менять расстояние между строками?

molier: читай тут http://forum.dead-code.org/index.php?topic=3767.0



полная версия страницы