Форум » Общие вопросы по WME » 3DS how-to » Ответить

3DS how-to

Dionysius: (автор Surfin' Burd ) приношу извинения за своеобразный жаргон :) В формате 3ds WME-хе скармливаются сцены с камерами. Т.е.: делаем сцену в 3дмаксе, всё там настраиваем, устанавливаем камеру, свет, и рендерим в нужном разрешении. Готовую картинку используем как фон. Затем упрощаем геометрию сцены - убираем детали, заменяем модели на кубики и т.д. Получаем сцену, где есть проходимые участки (пол), непроходимые (кубики) и камера. СОхраняем её в 3дс. Скармливаем пациенту, и в нём, в редакторе сцен, назначаем эту геометрию полученной ранее картинке (т.е. - попросту говорим "использовать камеру01"). И так - для каждой локации:) Ну, и естественно, для каждой локации нужно отрендерить отдельно объекты, за которые персонаж будет заходить - столы, диваны, бочки, автомобили и т.д. Они накладываются в редакторе сцен отдельными слоями... 1.Пол (место, где будет ходить персонаж) - полигон (два треугольника. Из plane сделаны). Обязательно(!) имя должно начинаться с "walk_". Тогда движок поймёт, что сюда надо ложить персонажа. 2.Все объекты, которые блокируют путь (обычные box-ы) - имеют имя, начинающиеся с "blk_".

Ответов - 1

apok89: А самого персоназа как из 3ds поместить в игру?



полная версия страницы