Форум » Новости » WME открывает исходники » Ответить

WME открывает исходники

Dionysius: WME исполнилось 6 лет и автор движка, Ян, официально заявил, что открывает исходники под лицензией LGPL. Теперь он сконцентрирует силы на разработке нового движка, пока имеющего кодовое название WME2. Исходники можно получить, написав письмо Яну лично. Официальный текст новости

Ответов - 8

Pipec: Интересно, доведет ли Ян текущую бету до стабильной версии, или бросит все на пол-дороги...

Dionysius: Я думаю, что доведёт.

Pipec: Интересно, кто-то уже ковырял/компилировал эти исходники? Была у меня мечта переделать WME под Linux, но в redme исходников есть строка Editing tools and script compiler sources are NOT included. Теперь даже не знаю.


Dionysius: Тебе Ян исходники по почте выслал? А ты его не спрашивал, почему так? Что касается Linux'а, то там похоже полностью переписать придётся, т.к. WME использует DirectX. Вот если б OpenGL, тогда другое дело. А ты C++-программер?

Pipec: Dionysius пишет: Тебе Ян исходники по почте выслал? Ян прислал ссылку на архив. Dionysius пишет: А ты его не спрашивал, почему так? Еще не успел, спрошу Dionysius пишет: А ты C++-программер? Да так, балуюсь...

Pipec: Ян сказал, что Editing tools and script compiler sources are NOT included. потому что Mainly because the tools are using a GUI library which I'm not allowed to redistribute. Т.е. этот инструментарий использует библиотеки, которые Ян не может распространять. Вот такие приожки

Dionysius: Хм... Так что в итоге имеем? Исходный код ProjectManager'а? В итоге, получается, ничего и не имеем.

Pipec: Ну, не все так печально. Форматы файлов, создаваемые отсутствующим инструментарием, известны. Можно набивать их в текстовом редакторе или писать свой инструментарий. Но еще надо попробовать откомпилировать имеющиеся исходники, посмотреть, что там есть. Что касается Linux, то в данном случае (учитывая необходимость писать свой инструментарий и переделывать рендер под OpenGL) проще создать движок с нуля.



полная версия страницы