Форум » Новости » Обновление WME 1.8 » Ответить

Обновление WME 1.8

Dionysius: 4-го ноября (в День Народного Единства ;) ) вышел минорный релиз WME 1.8.1. - Компилятор WME распознаёт директивы #region и #endregion для лучшей визуальной организации скриптов. Интегратор WME может добавлять поддержку для этих директив (пользователям UltraEdit/UEStudio нужно заново сгенерировать файлы интеграции). - FIX: утилита WindowEdit не могла сохранять скрипты, прикреплённые к контейнеру объектов сцены (entity containers). - FIX: драйвер дисплея давал сбой в Project Manager'е при быстрой смене предпросмотров сцен. - FIX: 3D-персонажи иногда застревали в углу при использовании 2D-метода нахождения пути. - FIX: движок давал сбой при использовании = вместо == при сравнении. - FIX: движок давал сбой когда сцены менялись при активном GetResponse(). - FIX: непостоянный сбой при смене 3D-сцен. - FIX: курсор в инвентаре не анимировался при включённом комбинированном курсоре. - FIX: утилита SceneEdit генерировала неправильные пути непосредственно после добавления нового пакета в проект. Ссылки для скачивания здесь: http://forum.dead-code.org/index.php?topic=2346.msg16014

Ответов - 10

Dionysius: 13 января вышло обновление WME 1.8.2 Изменения: Новый метод Scene.ScrollToAsync(), не включённый в предыдущий релиз. Новое свойство Game.AutorunDisabled для включения/выключения автозапуска CD в Windows во время работающей игры. Исправлено: непериодичные сбои при использовании пользовательских шрифтов для диалогов. Исправлено: метод actor3D.GoTo() приводил к "перепрыгиванию" персонажа в указанную точку при некоторых условиях. Исправлено: Редактор больше не "съедает" клавиши, которые не может обработать (например, F1 - F12).

Dionysius: Если вы скачали обновление 1.8.2 до 15-го января, то вам следует скачать его ещё раз, т.к. в инсталлятор закрался баг - битая утилита WindowEdit. Подробнее здесь

Dionysius: 9 января вышло обновление WME 1.8.3, содержащее исправление нескольких неприятных багов. Подробности и ссылки для скачивания здесь.


Dionysius: 16 марта вышло обновление WME 1.8.5. Появились новые скриптовые функции: * actor3d.GetBonePosition2D(), actor3d.GetBonePosition3D() - для получения 2D- и 3D-позиций заданной кости. * actor3d.CreateParticleEmitterBone() - для создания генератора частиц, привязанного к заданной кости. * actor3d.SetTheoraTexture() - для привязывания видео в формате Theora в качестве текстуры. * actor3d.AddIgnoredLight(), actor3d.RemoveIgnoredLight() - для указания источников света, которые будут/не будут влиять на 3D-персонаж. И др. Подробнее: http://forum.dead-code.org/index.php?topic=2346.0

Dionysius: 6 апреля вышло обновление WME 1.8.6. * 3D-персонажи могут иметь частный блок-регионы для расчётов простого столкновения между персонажами (работает только для сцен с расчётом нахождения пути по 2D-схеме). * Добавлена опция для включения библиотеки D3DX вместе со скомпилированной игрой (для игр, использующих Direct3D 9). * Крэш-уведомитель отключён, если WME была отлажен (полезно для разработчиков плагинов). * Метод Game.PlayVideo() помечен как устаревший в пользу метода Game.PlayTheora(). * Исправлено: элемент управления для редактирования текста может работать в UTF8-режиме, а также с языками, у которых написание справа налево. * Исправлено: метод Sprite.Reset() останавливает воспроизведение всех звуковых файлов, проигрываемых спрайтом. * Исправлено: воспроизведение Theora-видео внутри окна интерфейса (с использованием встроенного объекта сцены - entity) в результате оказывалось несоответствующим видео. * Исправлено: несколько мелких исправлений.

Dionysius: Вышло обновление WME 1.8.7, которое имеет статус бета. В этой версии появилась фича для поддержки широкоформатных мониторов (галочка maintain aspect ratio). Её тестирование ещё идёт, отсюда и статус бета. Также в этом обновлении появилось свойство Game.SaveDirectory для получения директории с сохранёнными играми, исправлено несколько багов, в том числе вот этот.

Dionysius: WME обновился до версии 1.8.8, которая всё ещё имеет статус бета. В ней улучшена поддержка широкоформатных мониторов, исправлены баги. Галочку "Use desktop resolution" можно теперь отключить в настройках проекта. Также видео-библиотека Theora обновлена до версии 1.0.

Dionysius: Вышла очередная бета-версия - 1.8.9. В ней продолжается полировка поддержки широкоформатных мониторов.

Mikl: У меня нет возможности посмотреть как выглядит проект который сделан 1280*800 на обычном мониторе 1024*768. Подскажите что получается, черные полоски сверху и снизу?

Dionysius: Ну вот и вышел стабильный релиз WME 1.8.10



полная версия страницы